КОЛОС: МЯКИНА

Время жатвы - у12.12.1964

345 А кто из этого вышел? Пятидесятники. Вы скажете: “О-о, брат!”

346 Так, я скажу это с почтением и благочестивой любовью. И пусть Великий Отец, Который, как я вам говорил в начале, присутствует здесь, вездесущий… Если я говорю это с предвзятым мнением, тогда Он будет меня судить. Если же я говорю это как Истину, Он благословит меня. Он даст вам Её увидеть, если вы предназначены к Жизни.

347 Когда на пшеничном стебле появляется первое пшеничное зёрнышко, оно полностью похоже на зерно. Правильно? Но что это такое? Это не зерно. Это именно Матфея 24:24, “так близко, что это обмануло бы, если возможно, и самих избранных”. Заметьте, выглядит точно как зерно. Но вскройте её, присядьте и возьмите микроскоп, и начните её открывать. Это просто шелуха на зерне…точнее, шелуха на пшенице. Она только для того, чтобы его защищать, но выглядит она точь-в-точь как зерно. Кто из вас знает, что это правда? Поднимите руки. Безусловно. Но это шелуха.

Сардисский период церкви - 04.12.1965 (книга)

50 "Какой теперь следующий шаг? Если подумать логически, то это будет формирование и созревание зерна — завершённый круг, но это не так, есть ещё одна стадия. Это стадия, когда шелуха, или мякина, сформировалась и покрывает семена. Это в точности, что произошло в этом Духовном цикле. На пороге двадцатого века, в начале Лаодикийского Периода, повсюду верили, что Святой Дух ниспадал, в точности, как Он сделал это в Пятидесятницу. Люди говорили на языках и заявляли, что они крещены Святым Духом с доказательством говорения на языках. Но много раз я выходил в пшеничное поле, и в конце лета я сорвал колоски пшеницы, разобрал их, чтобы достать зёрна, когда к моему удивлению там НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПШЕНИЧНЫХ ЗЁРЕН В ЭТОЙ МЯКИНЕ, ХОТЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛО, БУДТО ТАМ БЫЛА ПШЕНИЦА. Это прекрасная картинка так называемого движения Пятидесятников. И что это доказанный факт, видно из того, что эти люди ОРГАНИЗОВАЛИСЬ ВОКРУГ УЧЕНИЯ и связали себя ещё тогда, как это сделала и организация, бывшая перед ними, показывая этим, что вместо настоящего семени они были мякиной или же защитным покрытием для пшеничных зёрен, которые должны появиться. Эта стадия мякины была тем опасным периодом, о котором Иисус говорил в Мат. 24:24: "обманывающим даже избранных, если было бы возможно". О-о, человек чувствовал, что эта оболочка, шелуха, так называемая Пятидесятническая эпоха будто была настоящим семенем, но она оказалась только носителем, чтобы перенести жизнь в период, когда придёт подлинное восстановление и Пшеница-Невеста проявится в силе, о которой сказано у Иезекииля 47:2-5: "И вывел меня северными воротами, и внешним путём обвёл меня к внешним воротам, путём, обращённым к востоку; и вот, вода течёт по правую сторону. Когда тот муж пошёл на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повёл меня по воде; воды было по лодыжку. И ещё отмерил тысячу, и повёл меня по воде; воды было по колено. И ещё отмерил тысячу, и повёл меня; воды было по поясницу. И ещё отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток".

51 "И это было сделано согласно совершенной воле Божьей и по Его плану. Под оправданием лютеране потенциально имели Святого Духа; методисты имели Его потенциально под освящением, и сегодня Он вернулся, восстановление — Святой Дух здесь".

Если Бог с нами, тогда где все чудеса? - в31.12.1961

97 Теперь позвольте мне сказать вот что. Если Бог по-прежнему остаётся Богом, если Бог есть Тот же самый Бог, каким Он был в прошлых временах, то не надо подходить и пожимать руку проповеднику, не надо подходить и записывать своё имя в книгу. Всё это хорошо; ничего против. Потом возвращаешься и становишься членом церкви, записав имя в книгу; тебе дают документ и ты носишь его с собой. Как только там пойдёт что-то не так, ты взрываешься, как я не знаю что, и несёшь его в другую церковь. И как только там пойдёт что-то не так, несёшь в другую церковь. Вы видите, вы не поступили правильно с самого начала. Если Бог остаётся Богом, то положите свою грешную душу на Его жертвенник, и Он прикоснётся к ней Своим Словом и Своей Силой. И этот мир выйдет из вас, и тогда вы будете новым творением, если Он остаётся Богом.

98 Он был Богом Старого Завета. Он был Богом Нового Завета. Он Тот же самый Бог и сегодня. "Вчера, сегодня и во веки".

99 И тогда вы знаете в глубине своего сердца, что сверхъестественная работа была проделана сверхъестественным Существом. Тогда как вы однажды пили, курили и лгали; а вы, женщины, так сильно любили этот мир, всё время пользовались косметикой и имели длинные...точнее, короткие волосы, и всё остальное, что вы делали; но вы видите, что что-то происходит, и все бесы ада не могут заставить вас сделать это снова. Что-то произошло, Бог чудес совершил!

100 Что Он сделал? Изменил ваше грешное сердце, изменил ваши желания, изменил ваш характер. Сверхъестественное Слово, посредством сверхъестественного Бога, сделало творение времени творением Вечности. Аминь! Вынул из вас мир и поместил в вас Христа, надежду Славы. И вы наполнены Его Духом, и готовы встретить Его.

101 Если Бог есть Бог, то где Его чудеса? Если Бог с нами, то где Его чудеса?

102 Если Бог с методистской церковью, то почему все женщины до сих пор носят коротко подстриженные волосы? Если Бог с баптистской церковью, тогда почему многие из пасторов до сих пор курят сигареты? Почему они до сих пор отвергают Силу Божью для исцеления больных и воскрешения мёртвых, говорения на языках и истолкования языков, и даров пророчества? Почему они до сих пор это отвергают, если Бог Ветхого Завета и Бог Нового Завета — это всё Тот же самый Бог? Если Бог Нового Завета, Святой Дух, остаётся Богом, о Котором утверждают пятидесятники, то почему они не разрушают разделяющие стены и ссорятся друг с другом, и не становятся заново рождёнными Христианами? Конечно. Нет, один даже не будет с другим разговаривать. Видите, жертва не была сожжена. Они испытывают ощущения, это было во всех...На протяжении всех веков, при идолах, они испытывали ощущения.

103 Но Бог Библии, то есть Бог, Тот же вчера, сегодня и во веки, сжигает мир и все разногласия, делает нас новыми творениями во Христе. Да, Иисус сказал: "Они свидетельствуют и говорят вам, Кто Я такой".

104 Всё дело в том, причина, почему мы имеем все эти вещи, состоит в том, что мы всё ещё позволяем деноминационным разногласиям, вероучениям, ссорам, популярности и бесам этого мира ослеплять нас по отношению к настоящей Истине Божьей. Правильно.

105 Многие люди были обмануты в принятии Святого Духа; как я говорил у них есть сегодня такие учения, как одежды Илии, и-и всё остальное, проявленные Сыны Божьи и всякие другие "измы", и прочее в сегодняшнем мире. Люди слепо попадаются на это и испытывают какое-то ощущение, потом поднимаются с высокомерным духом, безразличными, нервными, раздражительными. Это не Дух Божий. Всё равно так и продолжают, не на своём месте, не знают, что такое порядок Церкви, не знают, как себя вести в доме Божьем, никакой воспитанности, никакой, вообще нет никакого стремления, никаких-никаких чувств по отношению к Богу, всё, о чём они думают, — это "моя церковь". Это говорит о том, что они приняли дух церкви, а не Дух Божий; потому что Он выбьет всё это из вас, сожжёт это. Конечно.

Семя не является наследником вместе с шелухой - 18.02.1965

98 Мария не была Семенем. Она была носительницей Семени. Но она выносила, родила из своей утробы, точно как и шелуха, родила из своей утробы настоящее Семя. Но шелуха не является Семенем. Она только… Она поближе к Семени. Она обволакивает собой Семя.

Внизу, в самом стебле, жизнь размещается по всему стеблю. А когда она доходит до пыльцы, она скопляется ближе. Но когда она доходит до шелухи, она там, прямо как в семени, и придаёт ей форму, почти как у семени.

Иисус сказал нам, что будет в последние дни: будут так близко, что, если возможно, обманули бы самих Избранных. Но затем оттуда появляется Семя. А шелуха…Жизнь покидает шелуху. И шелуха — это носитель. И именно этим были наши деноминации: носителем. Лютер, Веслей, Пятидесятники, а теперь пора появиться Семени.

99 Обратите внимание, заметьте, просто… Она не была Семенем, Мария Им не была. Шелуха, кисточка и стебель — всего лишь носители части Слова, — не всего Слова. У Лютера было оправдание. У Веслея было освящение. У пятидесятников было восстановление даров.

 

142 Пятидесятники были как Мария. [Пробел на ленте—Ред.]…праздник Пятидесятницы, посмотрите, что сделала Мария. В чём была ошибка Марии? Однажды на празднике Пятидесятницы она столкнулась с группой знатных людей, священников, когда её Сын… Она нигде не могла Его найти. И она пошла назад, преодолев три дня в пути.

143 Она оставила Его, как сегодняшняя современная церковь, где-то пять раз по три, вернее, двадцать пять, церковь оставила…где-то пятьдесят или семьдесят пять лет назад.

Оставила Его на празднике Пятидесятницы. Мария с Иосифом пошли назад и три дня искали Его. Она искала Его, не могла найти.

Она Его нашла. Что же она увидела? Она нашла Его в храме обсуждающим со священниками Слово Божье. И прямо перед теми священниками, знатными людьми, Мария дала слабинку. Она сделала именно то, чего ей не следовало делать.

Называете её Богом…матерью Бога? Матери полагается иметь больше мудрости, чем у её сына.

А она сказала: “Твой отец и я искали Тебя со слезами день и ночь. Мы с твоим отцом…”, заявляя, что рождение не было сверхъестественным, что отцом Иисуса был Иосиф. Она отреклась от сверхъестественного рождения.

144 Пятидесятники выбрали говорение на языках, они отреклись от Рождения Слова. Именно так они и поступили. Какую-то часть они принимают, но не принимают всего остального. Они отреклись от рождения Слова, точно как поступила Мария.