ПИРАМИДА: ИЗЛИЯНИЕ СВЯТОГО ДУХА

2 Петра 1:1-11

1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Ефесянам 4:11-16

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

 

Сказанное Слово есть оригинальное семя (часть 2) - д18.03.1962

268 Однажды я был наверху в Гринс-Милле, я молился на протяжении нескольких дней; это было много лет назад. Я пошёл сюда в Мишавоку. (Я никогда раньше не говорил этого на плёнку.) Я пошёл в Мишавоку. Вы помните о цветном мальчике? Я только нашёл пятидесятников; я никогда не знал, что такое бывает. И я пошёл туда, и нашёл их, и я думал, что у меня там кругом ангелы. Я видел, как они говорили на языках и всё такое. Я никогда раньше об этом не слышал, но они там бегали туда сюда по зданию, говоря на языках. Я подумал: “Ой! это чудесно!” Возникли различные организации. Там было—тогда была сегрегация между белыми и цветными людьми; они должны были проводить свой съезд на севере. И это проходило в Мишавоке, штат Индиана.

269 Ой! У меня был доллар и семьдесят пять центов — ровно столько, чтобы добраться до дома. Я выложил пятицентовую монету за какие-то чёрствые, затёртые—чёрствые пирожки или булочки (где-то двух- или трёхдневной давности), пошёл и набрал себе банку воды на колонке, и выехал на кукурузное поле, вытащил сиденья из своего старого форда и разложил; запихнул на ночь свои штаны (у меня были лёгкие летние штаны в полоску) и такую футболку. И на следующее утро я опять пошёл. Я не хотел с ними есть. Меня приглашали, но я не хотел с ними есть, потому что мне нечего было положить в пожертвования.

270 Итак, в тот день я выяснил, что они танцевали; и они танцевали; они пели в Духе. И я подумал: “О-о, вот это да, неплохо! У-ум!” Один мужчина поднимался и говорил на языках, и этот давал истолкования. И, брат, это так было. Они вызывали там людей из аудитории. Я подумал: “О-о, брат, это чудесно!”

271 “Скажите мисс Джонс или Такой-то, “приди же сейчас”; Господь её призывает”, и вот она пришла. Это так.

272 Потом, этот говорил на языках, а другой их истолковывал. Я подумал: “О-о, вот это да! Ой! Миллениум скоро начнётся. Это точно”. И так—“пожать бы мне только руки этих благочестивых мужей”, — я подумал.

273 И я подошёл к одному из них, когда прогуливался снаружи. Они меня не знали; я был там совсем невзрачным пареньком. И так я пошёл прогуляться вокруг церкви, и через некоторое время, когда у них был небольшой перерыв, и я встретил там мужчину, и я—одного из тех—и я пожал ему руку и сказал: “Здравствуй, брат!”

274 Так вот, вы знаете, Бог дал мне небольшой дар, чтобы узнавать, что к чему, когда Он хочет, чтобы я это знал, да. Я подумал: “Если бы я только мог с ним поговорить и дать ему что-нибудь сказать, я бы узнал, по-настоящему ли это истинно или нет”.

275 Итак, я понял, что они, похоже, были там лидерами, и я пожал ему руку. “Здравствуй, брат!”

Сказал: “Здравствуй!”

276 И я немного с ним поговорил, и он был настоящим христианином; да, и я подумал: “Хвала Богу!”

277 Потом я зашёл за угол и попал на того другого мужчину, и я сказал: “Здравствуй, брат!”, и я начал с ним разговаривать. И если я когда-нибудь и разговаривал с лицемером, он был одним из них. У его жены были чёрные волосы, но у него был ребёнок от блондинки—два ребёнка от блондинки. Я видел это в видении, прямо перед собой.

278 Так вот, я подумал: “Так, я совсем запутался. Так, как мог тот же самый Дух—на мужчине—благочестивом мужчине, и на другом, на дьяволе, лицемере?” Я подумал: “Боже, я лучше ничего не буду трогать, я не знаю”. Мне было только девятнадцать, двадцать лет, и я подумал: “Я лучше не буду ничего трогать. Ну что ж, я не знаю. Как только это может быть? Ничего не могу об этом сказать, не могу ничего сказать против этого, но я знаю, что тот мужчина неправ”. И тот же самый Дух, я наблюдал за этим, сходит там и производит тот же самый эффект. Я подумал: “Где-то тут что-то не так. Вот в чём там было дело”.

Я сказал этому мужчине—он сказал: “Ты принял Святого Духа?”

Я сказал: “Мне кажется, я не имею того, что вы, ребята, имеете”.

Сказал: “Слава Богу! Ты когда-нибудь говорил на языках?”

Я сказал: “Нет, сэр”.

Он сказал: “Ты не имеешь”.

279 Я сказал: “Ну что ж, мне кажется, я не имею”. Видите? Я сказал: “Это что-то новое. Я никогда не видел или слышал об этом”. Я сказал…

280 Он сказал: “Ну что ж, иди туда и получи…конечно, это для тебя.

Я сказал: “Благодарю, сэр”.

281 Я подумал: “Брат, я не хочу того, что ты имеешь!”

282 Итак, потом я—я немного на это посмотрел, и я некоторое время кругом походил и походил, и той ночью я пошёл в лес, и я подумал: “Боже, смилуйся, я еду домой”. И я поехал домой. Я не мог ничего сказать ни за, ни против.

283 Однажды я был здесь наверху в Гринс-Милле (в своей пещерке, в которую я всё время хожу, о которой вы знаете). Я был там ради чего-то другого. Три или четыре дня я там был, постясь и молясь. В пещере стало сыро, и я вышел тем днём, и—красиво, и солнце светило—листья. Там было старое бревно, которое вот так упало прямо рядом с ней (до самого ручья), и я сел на него, потирая свои глаза (некоторое время находился там в тёмной пещере). И я вот так положил Библию, и я подумал: “Ну что ж, мне кажется, почитаю что-нибудь из Библии”. И я облокотился на этот сук, и просто отдыхал, и облокотился; я был весь в пыли.

284 И я начал читать, и когда я взял Библию, там было Евреям, 6-я глава, видите. “Ибо невозможно — однажды просвещённых, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и отпадших, опять обновлять покаянием. Если—дождь, многократно сходивший на землю…благословляет и возделывает…ибо та, что…тернии и волчцы, которые близки к проклятию…для сожжения”.

285 Я подумал: “Ну, что это такое? Стоп!” И я подумал: “Что это такое?” “О-о, — сказал, — мне кажется, тут что-то есть”, — отошёл. Я не был—я был там, молясь о чём-то другом. И я опять положил свою Библию.

286 Я сказал: “Ну что, я думаю, перелистаю и найду что-нибудь прочитать”, вот так, и пришёл ветер, и подул назад.

287 Я был в Ветхом Завете; подул прямо назад на Евреям, 6-ю главу. Я взглянул ещё раз, и вот это опять. Итак, я посмотрел; я взял в руки и опять это прочитал—то же самое. “Ну, — я подумал, — о-о! Билл, ты становишься суеверным?”

288 Итак, я подумал: “Ну что ж, я прочитаю здесь”, и я не мог—я начал читать, и ничего не привлекало моего внимания. Я подумал: “Ну что ж, я думаю, я просто подниму свои руки и восхвалю Господа”. Я вот так положил Библию; поднял руки восхвалить Господа.

289 Когда я поднял руки, ветер начал: “Хушш”, [Брат Бранхам делает звук ветра—Ред.] опять подул, и когда он подул, я взглянул туда: Евреям 6. Я опять это прочитал.

290 Я подумал: “Что это значит? Я не понимаю”. Я начисто забыл ту мысль о пятидесятниках. Тогда—я подумал: “Что это значит?”

291 И я сидел там, и подумал: “Господь, в этом что-нибудь есть? — я подумал, — так вот, я верю в избрание, да — “однажды просвещённые; причастники Святого Духа (видите?) и вкусили Слова Божьего”, — я сказал, — это эти пограничные верующие, которые подойдут почти до самого настоящего, и потом вернутся назад; точно, как они были во времена Иисуса Навина”. (Иисус Навин и Халев перешли туда, а эти просто остались на границе, видите, вкусивши и узрев благие дела Божьи, потом отвергнув это.)

292 Люди всё время сидели в церкви, говоря: “Я верю этому, брат Бранхам”, но не делают ни одного движения в том направлении. Видите, им никогда невозможно перейти. И потом они доходят до того, и проповедуешь женщинам с короткими волосами; на следующий год у них самих короткие волосы, точно так же. Проповедуешь тем, что поступают—они поступают точно так же, вы понимаете. Не видят—пограничные верующие. Вы скажете: “О-о, да, я верю, что это правильно”.

293 Я сказал: “Конечно, я этому верю”. Но это—когда дело доходит до: “Но тернии и волчцы, которые близки к проклятию, конец которых — сожжение”, — я подумал: “Что это значит? Не пойму”.

294 И я посидел там немножко, и я подумал: “Боже, если это то, что Ты хочешь, чтоб я знал, я здесь прошу видения от Тебя, Господь, чтобы просто знать, что делать там со служением, и я хочу, чтобы Ты мне рассказал, Отец”.

295 И я взглянул, и между холмами, поднимаясь в направлении (я был далеко за Чарльзьтауном) — шёл по направлению Нью-Маркета, тем путём (переходя через холм), и я взглянул, и увидел как бы радугу, висящую над долиной. И сквозь эту радугу я увидел, как что-то вращалось, и я взглянул, и это был земной шар. И вот пошёл мужчина, одетый в белое.

296 Так вот, многие из вас здесь слишком молоды, чтобы это знать. Вы помните, когда мы сеяли вразброс — вешал сбоку большой мешок и брал рукой, и разбрасывал? Мистер Вуд, ты-то это будешь помнить — вот так разбрасывали семена. Берёшь их себе в руку и вот так распыляешь. Оставляешь, чтобы ветер задул их в почву.

297 И я увидел, как мужчина, одетый в белое, вот так прошёлся, сея семена. И я наблюдал, как он шёл по всей поверхности земли. И я подумал: “Интересно, что это значит”. И потом я взглянул; и как только он повернулся спиной, сразу появился настоящий скользкий обманщик, шёл обходами, вот так вот поглядывал. У него был полный мешок, и он, за ним, сеял сорняки. Он прошёл вокруг земли; всё ещё поглядывая, знаете, посмеиваясь, кидая их вот так, и он обошёл вокруг земли.

298 Потом я увидел, как они взошли, и вот взошла пшеница, и взошли сорняки, колючки, тернии, волчцы. И они все росли вместе.

299 И вот наступила великая засуха, и я увидел, как пшеница приклонила свою головку, просто [Брат Бранхам имитирует звук задыхающегося—Ред.] умирала от жажды. И я увидел плевелок с поникшей головой [Брат Бранхам имитирует звук задыхающегося.], просто умирал от жажды.

300 И все начали молить о воде, и совсем внезапно пришли сильные дожди в ответ на молитву. И вот эти дожди пошли по всей земле, и как только эта вода коснулась земли, эта пшеничка вскочила и сказала: “Слава! Слава! Слава! Слава!” И вот вскочил плевел и закричал: “Слава! Слава! Слава! Слава!”

301 Ну так что, подумал я: “А что теперь это такое?” И прямо тогда: “Ну что ж, эта пшеница восклицала, я это вижу, но что значил тот плевел?”

302 Тогда Он сказал: “Прочитай Евреям 6”.

303 Дождь сходит на праведных и неправедных. Вот в чём дело; вот почему у нас сейчас Невеста была не готова для Христа. Мы вместо Слова посеяли деноминационные семена. Что из них вышло? Произрастили ещё пару деноминационных чад. Это верно. Но среди тех пало немного пшеницы. Это так. Но смотрите, тот же самый Дух, который побуждает говорить языками настоящего, истинного, подлинного верующего, этот настоящий Дух, который делает подлинного верующего христианином (видите, потому что Он орошает Слово, Семя), тот же самый Дух делает этому какую-то подмену, как гибрид Евы, делает гибрид таким же счастливым, столько же восклицает, радуется этому наравне со всеми остальными. Но в чём же Истина дела? Надо начинать с того, что семя неверно! Так что все ваши внешние проявления ничего не значат!

304 “Хотя я говорю языками человеческими и ангельскими и не имею любви, нет мне в том никакой пользы. Хотя я горы могу передвигать, но если не имею любви, нет мне в том никакой пользы. Хотя я всё своё имение раздам нищим и не имею любви, нет мне в том никакой пользы. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, это становится, как медь звенящая и кимвал звучащий”. Видите, это ничто.

305 Послушай, церковь: пятидесятники — ничто! Почему? Это гибридное семя. Оно не может прийти к Слову. Так вот, вот, пожалуйста.

То, что будет - в05.12.1965

109 И если вы бывали на востоке, а я там много раз проповедовал, этот брачный ужин по-прежнему проводится точно так же, как и раньше. Жених, он-у него определённое количество гостей, которые будут у него. Вероятно, Брат Копп, вы, вероятно, наблюдали это в Индии. Да? У них столько гостей, сколько он пригласит. Скажем, он пригласит тридцать гостей. Так вот, жених должен снабдить одеждами. Он должен снабдить ими. Поэтому у двери стоит человек, и вы приходите со своим приглашением; он проверяет ваше приглашение и одевает на вас одеяние, одежду, которая...Некоторые богатые, а некоторые бедные, некоторые отличаются, но все они выглядят одинаково, когда одевают эти одежды. Все они выглядят одинаково. И вы все должны быть одинаковыми. Вы не скажете: "Я — методист отсюда", "Я — пресвитерианин оттуда". О-о, нет! Вы вообще не попадёте. Понимаете? Вы должны войти через Дверь. Иисус сказал: "Я есмь Дверь в овчарню".

"Я пятидесятник". "Я такой, я сякой". Это ничего не значит. Вы входите через ту Дверь. И если вы входите через ту Дверь, вы получаете одежду.

110 И этот человек; и Он сказал: "Как ты сюда попал, друг?" Видите? Это показывает, что он пришёл каким-то другим путём; он вошёл через окно, вошёл через задний ход, но не через Дверь, не через эту Дверь, не так, как пришёл Иисус, через самопожертвование, отдав всё Богу, отправившись на Голгофу и распявшись вместе с Ним, и воскреснув, чтобы носить Его одежду жертвы и смерти для вещей этого мира.

111 Если ты любишь мир или вещи мира, в тебе даже нет любви Божьей. Понимаете? Если у тебя по-прежнему есть любовь мира, хочется вести себя как мир и поступать как мир, ты пытаешься...Ты ещё...Ты в церкви, но плевел на участке вместе с пшеницей: восклицаешь вместе с остальными; радуешься вместе с остальными; на тебе все духовные благословения. Ты говоришь: "Я же пророчествую". И Каиафа пророчествовал; и Валаам пророчествовал. Это не имеет никакого...

112 "Я имею крещение Святым Духом". Это по-прежнему не имеет к этому никакого отношения. Это только лишь временный дар для тебя. Настоящий дар — это твоя душа там внутри (понимаете?), которая рождена от Бога, и которая управляет всем в согласии со Словом Божьим и волей Божьей; и там ты растёшь. Понимаете? Тогда ты сын и дочь Божья. Ты чадо Божье. И всё то, что у тебя...Как у матери, ты в недрах земли, пытаясь выйти наружу. Ты — появляющийся сын Божий, и ты видишь, как Слово говорит: "Я должен делать "то-то"; мне нужно родиться заново". "Ну, я принадлежу к церкви". Это не имеет никакого значения. Понимаете?

"Я — методист, моя мать..." Это годится для твоей матери.

113 "Ну, я же пятидесятник; я принадлежу..." Если ты не соответствуешь этому Слову, то что-то не так. Понимаете? Тогда ты видишь, твой настоящий отец не Бог (понимаете?), потому что тем реальным началом в твоей душе, прежде чем даже был дух, была твоя душа. Та душа не пришла от Бога, тогда она вообще не была зародышем Бога. Ты обольщён. Ты на поле плевелов и несёшь мирское свидетельство плевелов, выйдя и действуя как мир, любя мир, потому что в тебе нет любви Божьей.

114 И теперь, в последние дни будут лжепомазанные, не лже-Иисусы; этого им не выдержать, но лжепомазанные. Они помазаны. Да, сударь. Но они антихрист. Они помазаны Духом совершать чудеса и знамения, которые совершал Христос, но не приходят в соответствие с Его Словом. Понимаете? "В тот день многие придут ко Мне и скажут: 'Господь, разве я не пророчествовал и не изгонял бесов во Имя Твоё?"

Он скажет: "Отойдите от Меня, делатели беззакония, Я никогда даже не знал вас".

"Я был пятидесятником, Господь. Слава Богу! Я восклицал; я говорил на языках; я возлагал на больных руки и исцелял их, изгонял бесов".

"Отойдите от Меня, делатели беззакония, Я никогда не знал вас". Понимаете, что я имею в виду?

115 О-о, детки, чувствуете ли вы сегодня нужду в этом витамине, как нечто...Там ожидает тело; тело ожидает, когда в него облекутся. Люди, не обманывайтесь! Не обманывайтесь! Дьявол — обманщик. Даже брачную одежду, вы должны её носить. Она должна быть.

Руководство - в07.12.1965

159 “Ничего квасного”. Итак, что это значит? Никакого вероучения, ничего мирского. Иисус сказал: “Если вы любите мир или дела этого мира, то любви Божьей даже нет в вас”. Видите? А мы пытаемся всё перемешать — так нельзя делать! Вы должны поверить только чему-то одному: или вы поверите Богу, или поверите своей церкви, или поверите этому миру, вы… Это нельзя перемешивать. И нельзя держаться за то старое, что делала другая церковь до вас. Необходимо принять Послание часа.

160 Он сказал: “Что осталось, не оставляйте до утра, (чтобы не перешло в другой период), сожгите это огнём, уничтожьте”. Ведь период, в котором вы живёте, Послание этого периода, Оно должно быть взято из Писаний и подтверждено, и доказано Богом, что это Бог так делает. Тогда вы или примете Его, или отвергнете Его. Это Вечная Жизнь, руководство Святого Духа, ведущего Его Церковь.

161 Мы могли бы на этом задержаться надолго, но пойдём дальше, будем потихоньку продвигаться дальше.

162 Выбор вашего поведения. Вы могли бы… Перемешивать нельзя. Вы или за Бога, или против Бога, и внешние выражения точно показывают, что внутри. Понимаете? Сорняк — многие из вас считают: “Я получил крещение Святым Духом, я попаду на Небеса”. Это вовсе не значит, что вы попадёте на Небеса. Никак нет. Можно получать крещение Святым Духом каждый час своей жизни, и всё равно быть погибшим и пойти в ад. В Библии так говорится. Видите? Совершенно верно.